Фото: скриншот с сайта.
Мировую известность и любовь всей Великобритании 31-летний англичанин Стивен Фрейн снискал после опубликования в соцсетях своего легендарного трюка, во время которого он, в буквальном смысле, ходил по воде.
Ролик, где последний волшебник в мире стоит на Темзе и не тонет, в 2011 году посмотрели миллионы зрителей по всему миру.
А в 2013 году мага под сценическим именем Динамо, и вовсе, стали узнавать на улицах Лондона.
Все потому, что во время съемок рекламного ролика компании Pepsi он прогуливался по столице Англии в воздухе, придерживаясь за крышу двухэтажного автобуса лишь кончиками пальцев правой руки.
Каково же было разочарование поклонников Динамо, когда на снимках очередного головокружительного трюка они обнаружили… страховочные тросы. В соцсетях тут же появились сотни разочарованных комментариев.
- Его трюки восхитительны, но осознавать, что тебя надули, крайне неприятно, - с сожалением написали почитатели Динамо.
Сам иллюзионист, видимо, фактом разоблачения не очень-то растроен. Количество просмотров его роликов, по-прежнему, неуклонно растет. Людям нетерпится посмотреть на трюки акробата, надувшего всю Великобританию.