Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+3°
Boom metrics
Общество10 октября 2014 5:12

Потомки Геббельсов стали самой богатой семьей Германии

Их состояние оценивается почти в 30 миллиардов евро
Йозеф Геббельс с семьей. Крайний справа - Харальд Квандт

Йозеф Геббельс с семьей. Крайний справа - Харальд Квандт

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

Магда Геббельс, супруга рейхсминистра народного просвещения и пропаганды нацистской Германии, была одной из самых влиятельных женщин в Третьем рейхе. Не менее важными оказались и ее потомки. Согласно журналу Manager, суммарное состояние семейства Квандтов приблизилось вплотную к 30 миллиардам евро, что позволяет считать их самой богатой семьей в современной Германии.

В главные немецкие богачи родственники Йозефа Геббельса выбились благодаря росту цен на акции BMW. Квандты являются фактическими владельцами знаменитого на всю планету автопроизводителя.

Магда Геббельс была матерью Харальда Квандта, которому досталась промышленная империя, созданная Гюнтером Квандтом. В годы обеих мировых войн Квандты вооружали и одевали вермахт.

После смерти первой жены Гюнтера Квандта в 1918 году он женился через три года на Магде. Они развелись в 29-м, а в 1931 году Магда вышла замуж за доктора Геббельса. Шафером на той свадьбе был Адольф Гитлер.

Харальд, единственный ребенок Гюнтера и Магды, родился в 1921 году. Перед войной он жил с матерью и пятью сводными сестрами и братом, а после вторжения в Польшу в 39-м он пошел в армию. В 1945 году Харальд, находившийся тогда в британском лагере для военнопленных в Ливии, получил от матери прощальное письмо, которое она написала перед самоубийством в бункере фюрера. В нем она написала, что он остается единственным продолжателем традиций семьи.

Гюнтер Квандт, напоминает Times, скончался в 1954 году. Империю он оставил Харальду и Герберту, сыну от первой жены. Сейчас Квандты, имеющие 46,7% акций BMW, считаются самыми богатыми людьми в Германии.

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Беттина Геринг: Я стерилизовала себя, чтобы не плодить детей с фамилией палача

«Я презираю своего отца всеми фибрами души», - признается сын гауляйтера Польши Ганса Франка. «Если бы мне довелось жить тогда, лично убил бы деда», - уверен внук коменданта «Освенцима» Рудольфа Хесса. Война прошла. Но все они остались заложниками своих фамилий (читайте далее)